19 июля 2011 г.

Похвастушки)

Многие из вас, наверное,уже  знакомы с этой удивительной и талантливой девушкой и моим бльшим ДРУГОМ-Ксюшенькой, с её удивительными куклами, индивидуальными и душевными...И вот,я стала счастливой обладательницей жабки, Машеньки ЖЖ)) В Ксюшином блоге-куча деталек, я покажу её в новом доме!) 


А ещё случилось  яркое событие, чудесная встреча- с солнечной девушкой Алисой!!! Мы пили чай, оживлённо болтали,словно всю жизнь были знакомы! А все ли знают, что каждая её куколка-полностью ручная работа!!!Шовчик к шовчику, такие красивые барышни и неповторимая живность! А ушла я от Алисы, вся довольная, ещё и с подарками!
Спасибо, девочки, вам за внимание, за эти волшебные минуты счастья и радости,вами доставленные!!! 

10 комментариев:

  1. Уй ты тихушница! Я переписываюсь с ентой мордой, а она тут незаметно для окружающих посты выкладывает:)
    Чуйствую моя девица прижилась: небось столичными вкусностями умасливаешь жабоньку с балашовскими корнями. Она и на Хопре квакнуть не успела, как на Невские берега с повышением пошла...
    Велик шизгарный, ждет зайца:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не могуууу, ну насмешила!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, ух ты! Ксюшины жабоньки виликолепны, представляю твою радость и радуюсь вместе с тобой :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Ариш,я такая счастливая!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, от души поздравляю! Жабка чудесная - пестрая, яркая и настроеньеподнимательная :))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками, они всегда так приятны!!! Жабка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, жабонька такая вкуснучая!!!особенно в энтом интерьере -прижилась на новом месте!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика,Анют,Роза,огромное спасибо!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!Все подарки классные!!!

    ОтветитьУдалить