4 июля 2011 г.

Подаркопад

Наверное, только на любимом мною форуме, Тильдомании, живут такие внимательные и чуткие девочки!Феи, одним словом!
Случился 29-го июня у меня День Рождения, и сразу 2 подарка ко мне пришло!
Ксюшенька подарила ИДЕАЛЬНОГО тильда-манекена! Изящество линий, гармония цветов, созвучие тканей...Это так свойственно всем Ксюшиным творениям! И вот, Он мой!!!

Вместе с изумительными тканями, лентами, подвесочками...




 Второй подарок от Ирины

Пожалуй,я никогда не ощущала столько позитива,тепла, света,искренности и радости от  куколки! Но эта бабочка меня сразу же очаровала своей улыбчивостью, позитивом и озорством!





 Спасибо, дорогие мои,за это необыкновенно настроение,за счастье, за эмоции, за тёплые слова!!!

16 комментариев:

  1. Юляяя, классные подарочки) Сразу видно, что тебя любят)))И с прошедшим Днем Рождения! всего самого лучшего!!

    ОтветитьУдалить
  2. АААА!!это супер подарочки!!!!!С прошедшим тебя Днем Рождения)Манекен вообще!!!!супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка!!! Поздравляю,поздравляю,поздравляю!!!Желаю всего,и побольше!!! А подарочки...для такой хорошей девушки---такие хорошие подарочки!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, я и не знала, что у тебя был день варенья! :(((( Поздравляю с наступившим тебя Днем Рождения!!! Желаю тебе вдохновения, рализации всех задуманных вещичек и игрушек и исполнения самых самых заветных желаний!!!
    А подарочки очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, очень очень рада за тебя!!!! Ты волшебная девушка, Юлечка с Днем рождения!!! Оставайся такой же пушистой, нежной, доброй и любимой!!!
    Люблю тебя, целую крепко крепко (прости что не 29 :()
    А девчушки молодчинки, постарались, такой красоты прислали!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!Спасибо за продолжение праздничного настроения!!!И за пожелания!И за слова чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю с прошедшим! Пусть эти минуты счастья продлятся на много лет вперед, не без тильдамании, конечно! :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, поздравляю с прошедшим! Вдохновения, счастья, любви и здоровья!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик, с прошедшим Днем Рождения!!! Здорово, когда неожиданно получаешь подарки, да еще и в День Рождения, да и еще такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюш, Ольчик, Анют, спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик! Как здорово: столько поздравлений на всех ресурсах:) Это потому, что тебя любят. И невозможно не любить: ты-лучик солнца-теплый, добрый светлый и ... кудряшковый! Мы тебя любим!
    Бабочка-цветок - улетный позитив:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюшенька,спасибо!!!А от тебя я самую большую кучу приятностей получила, и на всех ресурсах,дорогой мой человечек!))

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, ещё раз поздравляю с подарками! Всё очень красивое :)))

    ОтветитьУдалить