24 мая 2011 г.

Исполнение желаний

На моей любимой Тильдомании в рамках игры Исполнение желаний я загадала получить в подарок тыквоголовочку - куколку, которых я никогда не делала, и видела только в постах рукодельниц...Они особенные, со своим мировоззрением, энергетикой, душой.
И моё желание исполнилось! Позеленело,как водится, и шагун пошёл ко мне с посылкой))
Моей феей стала талантливая девушка Елена. Мои эмоции сложно передать словами, но очевидно одно,что я очарована своей Малинкой и очень благодарна, Леночка, тебе за такой подарок!!!





16 комментариев:

  1. Юленька, поздравляю с такой душевной Милинкой!!!какие у неё ГЛАЗА!!!! , сердечко очень классное!!!
    И поселилась она в очень красивой квартирке! Еще раз мои поздравления!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочком)я знаю это чувство,тоже получила тыковку в подарок и не одну,причём видела их только у других!Ещё раз искренне поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. О, поздравляю!!! Мне кажется она такой нежной! Клевый подарочек. Новая подружечка великолепишна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки, вот, правда, как подружка приехала ко мне))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красавица! Мои поздравления с осуществлением желания, ведь так приятно, когда мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  6. какая лапочка! поздравляю....вот сама хочу попробывать тыквоголовую сшить ,О)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!Сама не нарадуюсь на такую красоту!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой!!!поздравляю!!!!какая прелесть))куколка-красотка!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с исполнением желания! Такая милашка большеглазая)И в интерьер вписалась гармонично))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Алис! По всем параметрам мне Малинка подошла))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая замечательная малышка....идеально списалась :)
    Красивая :)
    Очень аккуратная :)
    Лена постаралась :) молодечик :)
    Юльчик поздравляю Тебя,с подарочком :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с желанным подарочком)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,Жень, желанный-прижеланный!!!))

    ОтветитьУдалить